Верста Воронеж
Транспортная компания Пассажирские перевозки
+7(473)251-65-10
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Воронеж
Трансферы
  • Трансферы групповые до Москвы
  • Трансферы индивидуальные до Москвы
Турагентству
Водителям
О компании
  • О компании
  • Отзывы
  • Реквизиты
Контакты
Статус заказа
    Верста Воронеж
    Трансферы
    • Трансферы групповые до Москвы
    • Трансферы индивидуальные до Москвы
    Турагентству
    Водителям
    О компании
    • О компании
    • Отзывы
    • Реквизиты
    Контакты
    Статус заказа
      Верста Воронеж
      • Трансферы
        • Назад
        • Трансферы
        • Трансферы групповые до Москвы
        • Трансферы индивидуальные до Москвы
      • Турагентству
      • Водителям
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Отзывы
        • Реквизиты
      • Контакты
      • Статус заказа
      • Мой кабинет
      • +7(473)251-65-10
      г. Воронеж
      versta36v@yandex.ru
      • Вконтакте
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Доставка в любой регион РФ
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Реквизиты
      Каталог
      Трансферы групповые до Москвы
      Трансферы индивидуальные до Москвы
      Личный кабинет
      Турагентству
      Водителям
      Контакты
      Новости и акции
      Статус заказа
      Наши контакты

      +7(473)251-65-10
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Воронеж
      versta36v@yandex.ru
      © 2023 Все права защищены.